Загрузка...

Промоакции – особые мероприятия, проводимые маркетологами для стимуляции продажи товаров и услугу у определенного сегмента покупателей. Если брать теоретическую часть, то их можно разделить на стимулирующие и информационные. Основное различие заключается в типе воздействия на потенциальных клиентов.

Виды промоакций:

  • информационная промоакция – набор действий, направленный на знакомство целевой аудитории с товаром. Используется визуальное «знакомство», то есть часто показывается упаковка, проводят дегустации и тестирование товара;
  • стимулирующая – акция, где основной целью является продвижение товара или услуги с помощью создания выгодных условий покупки – дополнительные подарки пи покупке, скидки, розыгрыш крупных призов при покупке этой позиции. По факту, такие промоакции направлены на стимуляцию покупательской деятельности.

Не стоит думать, что проведение акций – легкое занятие. Здесь используются маркетинговые инструменты, которые заставляют покупателя действовать. Например, сроки акции всегда будут ограничены. Делается это для того, чтобы создать ощущение ограниченности товара и уникальности момента. Вспомните приписку, что «количество товаров ограничено» — именно это можно считать ярким примером побуждения «купить здесь и сейчас».

Выгода сервиса ГидПоПромо для покупателей

Доказано, что количество импульсных покупок увеличивается в преддверии праздников. Покупатель морально настроен тратиться, поэтому приходя в конкретный магазин или другую торговую точку, легче расстается с деньгами. Наверняка, у большинства стоят промо-кружки, которыми никто не пользуется. Чтобы минимизировать расходы, а пользоваться только реально выгодными промоакциями, был создан специальный сервис ГидПоПромо.

GidPoPromo – специальный сервис, где собраны выгодные предложения от крупных брендов и магазинов. Таким образом, можно не выходя из дома оценить, в каком магазине есть особые предложения на группу товаров, оценить необходимость покупки, найти более выгодные условия среди магазинов.

Использование сервиса ГидПоПромо позволяет стать ближе к своей мечте. Дело в том, что здесь подготовлен отдел с розыгрышами ценных подарков. Покупая какой-либо товар, можно стать участником розыгрыша. И вот – заветный смартфон, часы Apple Watch, iPhone или PlayStation 5 уже маячат на горизонте. Остается только дождаться подведения итогов.

Выгода сервиса ГидПоПромо для партнеров

С другой стороны, GidPoPromo интересен не только частным покупателям, но и компаниям, которые бы хотели провести промо-акции. Узнать подробности и связаться с менеджерами площадки можно на странице - https://gidpopromo.ru/partnership Для партнеров GPP припасено немало бонусов и эксклюзивных предложений.

Сотрудничество будет интересно как для новичков на рынке, так и для известных компаний, которые постоянно находятся на слуху. Последние могут перевести отношения с покупателями на более лояльный уровень – предложить особые скидки, систему поощрения, например бонусы на карту лояльности или получение подарка за покупку. Новым брендам, которые только заходят на рынок, может быть интересно привлечение внимание со стороны клиентов – здесь работают купоны на скидку, промо-коды на товары и пр. 

...

Подпишитесь и будьте в курсе!