Детское питание «Фрутоняня» - российский продукт, рассчитанный на детей в возрасте от 0 до 3 лет и беременных женщин. Больше 20 лет бренд работает над улучшением собственной продукции, даря детям счастливое и сытное детство. Продукция бренда разрабатывается совместно с педиатрами и шведскими специалистами. Производство налажено на липецком заводе, что позволяет снизить логистические издержки и представить покупателю доступное детское питание без завышения цены.
Краткая история возникновения бренда
В основе создания бренда стоят три государства – СССР, Бразилия и Швеция. Специалисты объединились в 1988 году и создали предприятие, главной задачей которого было изготовление плодовоовощной продукции. За год был сформирован план производства и положено начало строительства абсолютно нового завода. Интересно, что для этого был выбран Липецк, так как контрольный пакет акции принадлежал Союзу.
Липецкий завод был построен с учетом всех известных технологий и новейших методов, поэтому сильно выделялся на фоне конкурентов. Построенное тогда предприятие до сих пор отвечает всем требованиям безопасности и позволяет создавать продукты для детского питания. Открытие завода и старт производства пришлись на 1990 год. Тогда было объявлено об открытии международного предприятия «Прогресс».
Первой продукцией были концентрированные соки в пакетах Tetra Pak. Отметим, что до этого момента подобных технологий и продуктов в СССР не было, поэтому на советских граждан появление такой упаковки произвело фурор. Время шло, предприятие развивалось. В октябре 2000 года произошел переломный момент, который определит дальнейшую судьбу «Прогресса» - появилась торговая марка «ФрутоНяня».
В 2001 году предприятие меняет название на ОАО «Лебедянский». Вместе с новым названием в компанию приходят молодые специалисты, уверенные, что «ФрутоНяне» необходим новый дизайн. В 2004 году упаковка меняется – становится стильной и современной. Тогда же выпущена первая продукция для беременных и кормящих женщин.
Участие в акциях и ценные призы
Маленьким детям важно получать не только сбалансированное, но и безопасное питание. Вся продукция под маркой «ФрутоНяня» проходит клинические исследования в Научном центре здоровья детей РАМН. Специалисты подтвердили гипоаллергенность продуктов, низкую имунногенность и отсутствие сахара. Также в производстве детского питания не используются пищевые загустители, консерванты и искусственные добавки.
Первая упаковка «ФрутоНяни» появляется на «столе» ребенка уже в три месяца. Впереди еще долгие годы покупки детского питания. Опытные родители знают, что участие в акциях может обернуться крупным выигрышем или гарантированным подарком, поэтому отслеживают на портале GidPoPromo промо-акции.
Бренд совместно с крупными супермаркетами нередко разыгрывают:
· сертификаты в детские магазины;
· продукцию Apple;
· баллы (бонусы) лояльности на карту магазина;
· товары для летнего отпуска;
· путешествия;
· билеты в парки развлечений и пр.
Детское питание «ФрутоНяня» можно найти в любом продуктовом магазине. Ассортимент от производителя представлен в более, чем 250 наименованиях. По данным официального сайта, общий годовой объем продукции составляет 1,4 миллиарда единиц в год. В промо-акциях, чаще всего, участвуют все продукты под маркой «ФрутоНяня». Подробности о проведениях можно уточнить в карточке акции